UNIFORCE - СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ИЗ КАЛИФОРНИИ.

UNIFORCE – американский бренд нового поколения, сочетает в себе технологии и современный подход в производстве спортивного питания и БАД. Производством продуктов занимается завод, получивший все необходимые сертификаты качества и соответствия для производства продуктов такого класса на территории США. В линейке бренда Uniforce, присутствуют продукты для людей, занимающихся спортом на любительском уровне, поддерживающих свое тело и следящих за своим здоровьем, так и для профессиональных спортсменов, с повышенными требованиями к качеству и составу продукта.

ЧТО ДЕЛАЛИ ПО ПРОЕКТУ:

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Бренд Uniforce изначально ориентировался не только на рынок США, но и на Европейский рынок, по этой причине, компаниия обратилась к европейской компании, по разработке логотипа и фирменного стиля бренда в целом. Логотип должен быть простым и лаконичным, сочитающим в себе совершенный взгляд на технологии, открытость и прозрачность производства.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Продукция на полке, в массе остальных брендов, должна была отличаться и выделять себя, быть понятной с первого взгляда и отражать суть продукта. Для этих условия мы придумали нумерацию продуктов, каждое число отражало особенности состава продукта в данной категории. Например Protein Whey 25, где 25 – это количество грамм белка на порцию, именно по этому параметру потребитель сравнивает продукты между собой.

РАЗРАБОТКА САЙТА

За всю историю сотрудничества, было несколько вариантов сайтов, каждый в свой период отвечал требованиям того времени. Последняя версия сайта, имеет несколько языков, каталог продукции и возможность заказать продукт напрямую от производителя через официального представителя на территории России, по розничной цене.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Uniforce, это компания с современным взглядом на маркетинговые стратегии, для присутствия на многих онлайн и офлайн площадках потребовалось создать большое количество контента и различных POS материалов. Начиная от постов и баннеров для социальных сетей и заканчивая стендами компании на выставках и различных спортивных мероприятиях.

СТИЛЬНЫЙ ЛОГОТИП

ПИТАНИЕ ПРОСТО КОСМОС!

Одна из особенностей спортивного питания, это вкусовые ощущения, из-за специфического состава, вкус продукта чаще всего не до конца удовлетворят покупателя. Из-за длительных курсов приема, спортсмены часто устают от однообразия и переходят на альтернативные варианты других брендов. Задача технологов бренда Uniforce была найти тот баланс по вкусу и качеству состава, чтобы людям не пришлось делать выбор. Лучше один раз попробовать. Поверьте.

КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

Основным подходом к контенту бренда Uniforce была идея показать всю технологичность производства и рассказать о тех компонентах и сырье, которые применяются в производстве продукции. К примеру капсулы для Omega производятся из натурального желатина, который в свою очередь не раздражает стенки желудка и отлично усваивается организмом. В этой ситуации прием таких препаратов становится максимально безопасным и полезным для человека.

ПАНОРАМНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

ОТРИСОВКА СЛАЙДЕРОВ ДЛЯ РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ САЙТА.

Слайдеры, отличный инструмент для взаимодействия с клиентом на сайте. Слайдер расположенный в видимой части сайта, простой и понятный большинству клиентов, способен повысить продажи в разы. Не оставляйте без внимания такой важный инструмент как слайдеры. В рамках одной из рекламных кампаний, мы создавали серию слайдеров для дистрибьютеров бренда и официального сайта Uniforce.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ САЙТА.

Бренд Uniforce выпустил новую линейку продуктов для более широкой аудитории, в него вошли в основном активные пищевые добавки, необходимые большинству для восстановления баланса витаминов и минералов в организме, профилактики различных заболеваний и восстановления суставов и связок. На этом этапе мы отрисовали новую продукцию для сайта и дальнейших рекламных кампаний бренда, часть продуктов мы создали при помощи 3Д технологий.

РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА.

В рамках развития сайта как интернет магазина, был создан дополнительный контент по продукции, описаны свойства продуктов и наглядно показано, зачем необходим этот продукт и в чем его особенность.

008

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТЫ В 3Д?

РАЗРАБОТКА САЙТА.

За всю историю сотрудничества, было несколько вариантов сайтов, каждый в свой период отвечал требованиям того времени. Последняя версия сайта, имеет несколько языков, каталог продукции и возможность заказать продукт напрямую от производителя через официального представителя на территории России, по розничной цене.